И сразу же выдал свою парфюмерную безграмотность!
Но, собственно, таксисту она ни к чему. А вот топовому менеджеру, руководителю уже непозволительно пахнуть «Аква диджио» или (о ужас!) «Долларом».
Если раньше ваш статус оценивали по часам, украшениям, то сейчас мы к ним смело добавляем селективный аромат, причем, ставим на первое место. На сегодняшний день парфюмерный вкус является синонимом хороших манер.
Эту информацию я получила из первых уст от человека, занимающего высокий пост в политических кругах.
Аромат — визитная карточка в мир «успешного успеха». Если карьера для вас сейчас в приоритете, то ловите:
Парфюмерные навыки бизнесмена/бизнес-леди
Итак:
- Знать что такое уд, удовый аромат и уметь его ощущать в парфюмах.
- Любить древесные ароматы (если такой любви нет, то приглашаю на аромаконсультацию(можно ссылку на эту услугу сделать)!
- Отказаться от ванильно-клубничных ароматов в деловом пространстве. Это «моветон», по которому о вас составят некорректное мнение.
- Не позволять себе фраз: «От Вас пахнет рефтамидом, плесенью, лекарством, йодом, кровью… и т.д.» Не выдавайте своей безграмотности, а наоборот, стоит развивать свой нос.
А ну-ка признавайтесь, любите удовые ароматы или не знаете что это такое?