«От вас пахнет заплесневевшим хлебом … Возможно, что-то испортилось у Вас в пакете?» — спросил таксист мою клиентку.

И сразу же выдал свою парфюмерную безграмотность!
Но, собственно, таксисту она ни к чему. А вот топовому менеджеру, руководителю уже непозволительно пахнуть «Аква диджио» или (о ужас!) «Долларом».

Если раньше ваш статус оценивали по часам, украшениям, то сейчас мы к ним смело добавляем селективный аромат, причем, ставим на первое место. На сегодняшний день парфюмерный вкус является синонимом хороших манер.

Эту информацию я получила из первых уст от человека, занимающего высокий пост в политических кругах.

Аромат — визитная карточка в мир «успешного успеха». Если карьера для вас сейчас в приоритете, то ловите:

Парфюмерные навыки бизнесмена/бизнес-леди

Итак:

  • Знать что такое уд, удовый аромат и уметь его ощущать в парфюмах.
  • Любить древесные ароматы (если такой любви нет, то приглашаю на аромаконсультацию(можно ссылку на эту услугу сделать)!
  • Отказаться от ванильно-клубничных ароматов в деловом пространстве. Это «моветон», по которому о вас составят некорректное мнение.
  • Не позволять себе фраз: «От Вас пахнет рефтамидом, плесенью, лекарством, йодом, кровью… и т.д.» Не выдавайте своей безграмотности, а наоборот, стоит развивать свой нос.

А ну-ка признавайтесь, любите удовые ароматы или не знаете что это такое?

Добавить комментарий